ШашлыкоFF

franchise-shashlikoff.jpg
franchise-shashlikoff-1.jpg
franchise-shashlikoff-2.jpg
franchise-shashlikoff-3.jpg
 
 

$156,330

Франшиза сети гриль-баров.

  • Инвестиции: 8’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’200’000 руб.
  • Роялти: 5% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: 0% (от оборота) в месяц
  • Окупаемость: от 9 до 15 мес.
  • Объектов в сети: 9
  • Регионы развития: Россия, Казахстан
  • Площадь: 250-350 м2
  • Персонал: 10-30 чел.

Описание товара

Открыть успешный гриль-бар в короткий срок и с минимальными рисками непростая задача, правда? Но существует оптимальная стратегия — открытие гриль-бара по франшизе от одного из утвердившихся в своей нише демократичных баров — сети гриль-баров «ШашлыкоFF».

Ключевые факты:

Средний чек на гостя — 450-500 рублей.

Предоставляемая поддержка:

  • Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами.
  • Открытие с командой запуска.
  • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.
  • Консультации по росту выручки, привлечению гостей.
  • Помощь в оптимизации расходов.
  • Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении.
  • Присоединение к национальному маркетинговому календарю — предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год — глобальные промо, 1 раз в год — смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж).
  • Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.).
  • Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала.
  • Материалы для дальнейшего обучения сотрудников.
  • Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.

Технические требования к помещению:

  • В зоне видимости и шаговой доступности.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома).
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
  • Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации.
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.
  • Витринные окна.
  • Мощность от 70 кВт.
  • Площадь от 250 м.кв.
Владелец франшизы СРП ГРУПП
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 21
Франчайзинговые объекты 9
География сети

В России:

Новосибирск, Бердск, Томск, Омск, Кемерово, Красноярск, Краснодар, Новокузнецк, Тюмень, Барнаул, Ангарск, Иркутск, Чита.

Готовятся к открытию бары в городах: Москва, Улан-Удэ, Екатеринбург, Курган, Владивосток, Сургут.

В других странах:

Казастан — Астана.

Готовится к открытию бар в Усть-Каменогорске, Бишкеке.

Требования

Технические требования к помещению:

  • В зоне видимости и шаговой доступности.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома).
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
  • Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации.
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.
  • Витринные окна.
  • Мощность от 70 кВт.
  • Площадь от 250 м.кв.
Средний чек 450-500 руб.
Форматы франшизы

Гриль-бар «ШашлыкоFF», конкурентные преимущества:

Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года. На данный момент сеть насчитывает уже 30 заведений, которые функционируют в рамках единого формата. Демократичные бары привлекают свою целевую аудиторию доступными ценами и отличным качеством предлагаемых блюд. Наши блюда гриль мы готовим только из охлажденного мяса. Потому, что в охлажденном мясе содержатся все витамины и микроэлементы, которые очень полезны для человека На протяжении всех лет работы гриль-баров основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!». Уютный интерьер, приветливый персонал, демократичные цены и очень вкусные и понятные гостям блюда — вот основа успеха «ШашлыкоFF».

ID: 2791. Сфера бизнеса: .