Шатура

franchise-shatura.jpg
franchise-shatura-1.jpg
franchise-shatura-2.jpg
franchise-shatura-3.jpg
 
 

$18,110

Франшиза фирменого салона мебели

  • Инвестиции: 1’150’000 руб. — 2’875’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 8 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 150
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 100-250 м2
  • Персонал: 2-6 чел.

Описание товара

Почему франшиза «Шатура»?

  1. Узнаваемый бренд (гарантированный поток целевых покупателей).
  2. Эффективные торговые форматы (принцип мультиформатности с учетом специфики торговой площадки Партнера).
  3. Широкий разнообразный ассортимент мебели (25 актуальных коллекции мебели в популярных стилях: классика + модерн).
  4. Наценка до 80%!
  5. Удобная логистика (21 региональный склад с во всех крупных городах России и СНГ).
  6. Эффективный товарный портфель (в самом ёмком ценовом сегменте).
  7. Успешный опыт полученный в организации продаж в собственной торговой сети.
  8. Европейское качество, гарантии, проверенное временем.
  9. Предоставление фирменных уникальных стандартов обслуживания клиента.
  10. Внедрение программы «Торговая система» (позволяет автономно размещать заказы на мебель и получать информацию о сроках их готовности).

Уникальное предложение франшиза «Шатура»

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина с учетом специфики торговой площади.
  • Компенсацию до 100 000 руб. застройки и элементов фирменного стиля.
  • Полный пакет рекламных и информационных материалов (указатели зон, информационная доска, фирменные ценники, комплект каталогов).
  • Размещение на сайте www.shatura.com, подключение к федеральным рекламным акциям.
  • Предоставление уникальных стандартов обслуживания Клиентов.
  • Бесплатное обучение всех категорий персонала.
  • Предоставление от ведущих банков выгодных программ потребительского кредитования.
  • Команда персональных менеджеров.
  • Внедрение программы «торговая система», позволяющей автономно размещать заказы на мебель и получать информацию о сроках их готовности.
  • Организация комплексного фирменного сервиса «под ключ» с регионального склада.
  • Совместное участие в рекламно-стимулирующих акциях.
  • Мотивационные программы для торгового персонала.
  • Подключение к системе видео мониторинга (ежедневно осуществляется видеоконтроль за выполнением стандартов в ваших магазинах).
Владелец франшизы ОАО МК "Шатура"
Год начала работы 1961
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 50
Франчайзинговые объекты 150
География сети

В России:

Альметьевск; Астрахань; Барнаул; Бийск; Благовещенск; Брянск; В.Новгород; Видное; Владивосток; Вологда; Воронеж; Воскресенск; Егорьевск; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Калининград; Кемерово; Киров; Комсомольск-на-Амуре; Королёв; Краснодар; Красноярск; Курск; Липецк; Магадан; Магнитогорск; Майкоп; Москва; Муром; Мытищи; Набережные Челны; Находка; Нефтекамск; Нижний Новгород; Нижний Новгород; Новокузнецк; Новомосковск; Новосибирск; Новосибирск; Новосибирск; Ногинск; Омск; Оренбург; Петрозаводск; Подольск; Псков; Пушкино; Пятигорск; Раменское; Ростов-на-Дону; Рыбинск; Рязань; Самара; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург; Саранск; Смоленск; Сызрань; Сыктывкар; Таганрог; Тамбов; Тольятти; Томилино; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уссурийск; Уфа; Ухта; Хабаровск; Челябинск; Чита; Энгельс

В других странах:

Беларусь — Минск.

Казахстан — Алматы, Караганда, Уральск.

Требования
  • Готовые форматы реализуются в специализированных Мебельных центрах либо ТРЦ с выделенной мебельной зоной не менее 30% от общей площади ТРЦ.
  • При наличии в выбранном центре принципа зонирования по товарным категориям, в частности с выделенной зоной корпусной мебели, выбираем площадку именно в этой зоне.
  • Место должно быть на первой линии, иметь широкий фриз.
  • Место расположения формата должно быть отражено на всех навигационных элементах торгового центра.
  • Площадь выбирается максимально близко к входу ТЦ, либо на этаж выделенной под мебель зоны и должна легко просматриваться.
  • Рядом с площадью должно находиться максимальное количество коммуникаций — лифты, выход к парковке, те места, где наиболее высокий покупательский поток.
  • Площадь выбирается максимально близко к входу ТЦ, либо на этаж выделенной под мебель зоны и должна легко просматриваться.
  • Рядом с площадью должно находиться максимальное количество коммуникаций — лифты, выход к парковке, те места, где наиболее высокий покупательский поток.
Прочие отчисления в сети

При проведении рекламных акций, изготовление материалов рекламы выполняется самостоятельно. Компания бесплатно предоставляет все необходимые электронные материалы и макеты, разработанные под текущую акцию.

Средний чек 40 000
Ассортимент товаров / услуг

Мебель в классическом и современном стиле:

  • Спальни.
  • Гостиные.
  • Прихожие.
  • Библиотеки.
  • Кабинеты 
Форматы франшизы

Форматы двух брендов:

  • "Шатура life story" — 100 м2, 120 м2, 150 м2 (возможен мини-формат 50 м2).
  • "Trend house Шатура" — 100 м2, 120 м2.

Совмещенный формат: 

  1. "Идеал" — 250 м2.
  2. "Хит" — 170 м2.
  3. "Оптимум" — 120 м2.
ID: 3772. Сфера бизнеса: .