Школа Рока

franchise-shkola-roka.jpg
franchise-shkola-roka-1.jpg
franchise-shkola-roka-2.jpg
franchise-shkola-roka-3.jpg
 
 

$3,791

Франшиза сети музыкальных клубов.

  • Инвестиции: 57’000 грн. — 91’850 грн.
  • Вступительный взнос: 40’000 грн.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Эстония, Латвия, Литва, Азербайджан ,Грузия
  • Площадь: 60-150 м2

Описание товара

ТМ « Школа Рока»

Выдержка из статьи Валерия Пекара, Вице-президента Украинского союза промышленников и предпринимателей, Президента компании «Евроиндекс»:

«Одним из последствий информационной революции, стало появление индустрии впечатлений. Сегодня всевозможные товары массового потребления постоянно дешевеют, также более доступными и дешевыми становятся разнообразные услуги. В результате бизнес, естественно, стремящийся сохранить свои прибыли, начинает все больше продавать неосязаемые вещи. Это легко проиллюстрировать на примере чашки кофе. Кофейные зерна (сырье) из расчета на чашку кофе стоят пару центов, а обжаренные и смолотые (готовый товар) — уже 10-20 центов. Чашка кофе в бумажном стаканчике (товар превратился в услугу) будет стоить уже до $1, а в шикарном ресторане — до $5. Однако кофейня на центральной площади старого европейского города, с видом на местные достопримечательности и живописные туристические толпы, обойдется чуть ли не в $10-15. Таким образом, копеечное сырье превращается в дешевый товар, затем в недорогую услугу и, наконец, в дорогое впечатление, за которое потребитель готов платить деньги и на котором компания зарабатывает существенно больше, чем на сырье, товаре и услуге, вместе взятых. Такое соотношение добавленной стоимости приводит к картине занятости, наблюдаемой нынче, например, в США: 3% занято в сельском хозяйстве (и умудряются кормить всю страну), 17% — в промышленности, и 80% — в сфере услуг.

Рост индустрии впечатлений — уже всемирная тенденция. Что же касается состоятельных слоев населения, то они готовы платить за впечатления уже сейчас — подтверждением тому является переполненность «концептуальных» ресторанов, драйвовых клубов, востребованность экстремальных видов спорта, фитнесс-центров, боулингов и даже саун.»

К проектам такого типа относится Школа Рока. Работая в стиле «обучение-впечатление» она ориентирована на экономически стабильную группу клиентов: подростков, студентов и молодых менеджеров.

В последние годы открыть новый бизнес и сделать его успешным гораздо труднее, чем 5-10 лет назад. Цена входа в бизнес значительно выше, чем раньше. Малый товарный бизнес активно вытесняют большие сетевые акулы. Товарный бизнес требует больших вложений на закупку или производство, а наценки становятся всё меньше. И если 10 лет назад можно было открыть единичный магазин, кафе или аптеку и иметь с этого неплохой доход, то сейчас, чтобы иметь доход, а не только головную боль, нужно предлагать клиентам что-то новое, чего ещё нет в Вашем городе.

Если 10 лет назад не было проблем с поиском своей «ниши», то сейчас очень трудно найти бизнес с небольшими вложениями, который мог бы приносит стабильный доход. Найти «нишу» нынче дорогого стоит.

А открыв новый бизнес — сейчас гораздо труднее «выжить», чем раньше, так как в прошлом ошибки перекрывались большой маржой, которую можно было себе позволить, ведь рынок был менее насыщен конкурентами. Сейчас дорого и опасно учиться на своих ошибках. Дешевле и безопаснее купить чужой опыт.

Мы уже заплатили за свои ошибки, «понаступали на грабли» и теперь уже знаем как не делать ненужных затрат, и как достичь финансового результата. Купите у нас наш опыт, это будет дешевле, чем «наступать на грабли» самим.

Что такое « Школа Рока»

ТМ « Школа Рока» — центр развития музыкальных и творческих данных человека.

ТМ « Школа Рока» — это новый подход к обучению, в состав которого входят:

  1. Занятия с преподавателем.
  2. Закрепление знаний на репетициях.
  3. Шлифовка музыкального мастерства в процессе выступления на сцене.

Наш формат преподавания — это обучение-впечатление.

Из учеников, освоивших игру на музыкальном инструменте, формируются музыкальные группы, где под руководством опытного рок-музыканта продолжается усовершенствование полученных навыков.

Занятия проводятся в небольших группах по направлениям:

  • класс вокал
  • класс бас гитара
  • класс электрогитары
  • класс ударные

Для учеников ТМ « Школа Рока» — это интересный процесс обучения игре на инструменте, завершающийся созданием своей рок — группы и выступлениями на концертах, организованных школой, участие в школьных мероприятиях, мастер-классах,»квартирниках», просмотров видео на большом экране.

Для партнеров ТМ « Школа Рока» — это полный доступ к наработанному нами опыту и учебным материалам, всесторонняя поддержка развития вашего бизнеса, который станет для Вашего города важным социальным проектом. Бизнесом можно управлять без музыкального образования и соответствующего опыта.

Сила участия в сети, по сравнению с одиночной школой — в том, что каждый участник сети сталкивается с одинаковыми проблемами и вызовами, но при этом, каждый накапливает свой уникальный опыт и генерирует свои идеи дальнейшего развития.Каждый участник сети заинтересован делиться опытом и идеями с коллегами из других городов, так как понимает, что вместе мы сильнее будущих конкурентов-одиночек. Обмен опытом и идеями проходит через организацию скайп-конференций, и «живого общения», совместных фестивалей, поездки на которые дают ученикам опыт гастрольных поездок.

Что мы предлагаем:

ТМ «Школа Рока» — первая украинская зарегистрированная торговая марка в сфере обучения игре рок- музыки.

ТМ «Школа Рока» предоставляет вам право на:

  • использование уникальной методики преподавания ;
  • применение отлаженных программ привлечения клиентов;
  • использование зарегистрированного в Украине товарного знака « Школа Рока».

Уже на 12-18 -й месяц работы деятельности Школы происходит полная отдача инвестиций, при этом франшиза предоставляет возможности участия в национальной сети, минимизируя риск появление в Вашем городе локальных конкурентных школ, а также максимизирует ежемесячную прибыль за счет создания узнаваемого бренда.

Оформляя сотрудничество на условиях франчайзинга ТМ « Школа Рока» вы получаете статус равноправного партнера, состоящего в украинской сети центров обучения музыке в стиле рок.

Преимущества франшизы ТМ « Школа Рока»

Школа Рока — малобюджетный проект, характеризующийся быстрой окупаемостью и высокой рентабельностью и возможностью быстрого старта:

  1. Минимальное финансирование. Для успешного запуска проекта нужен минимальный стартовый капитал (от 100 000 грн).
  2. Полное отсутствие конкуренции. ТМ « Школа Рока» — первая и единственная в Украине сеть центров, специализирующихся на инновационном музыкальном образовании. Как партнер проекта «Школа Рока» Вы получаете защищенную территорию ведения бизнеса с правами уникального предоставления услуг «школы рока» в своём городе. Франшиза предоставляет возможности участия в национальной сети, минимизируя риск  появление в Вашем городе локальных конкурентных школ, а также максимизирует ежемесячную прибыль за счет создания узнаваемого бренда.
  3. Финансирование и окупаемость. Быстрая окупаемость без дополнительных инвестиций: придерживаясь наших рекомендаций точка безубыточности будет достигнута через 3-6 месяцев существования проекта, а полный возврат инвестиций достигается на 12-18 месяце, работы.
  4. Легкость в управлении. Бизнесом можно управлять без музыкального образования и соответствующего опыта.
  5. Торговая марка. Привлекательный зарегистрированный торговый знак «Школа Рока»
  6. Информационная и рекламная поддержка. Мы предоставляем полный комплекс действий по поддержке франчайзи: необходимую помощь, участие и курирование с первых шагов и в процессе функционирования.
  7. Востребованность. Предоставляемая услуга модна и популярна в молодежной среде

Наша поддержка франчайзи

На протяжении всего периода действия школы каждый франчайзи проходит стажировку и получает поддержку в технической, методической и маркетинговой областях ведения бизнеса.

Кроме того, мы поможем:

  • подобрать преподавателей;
  • наладить учебный процесс;
  • выбрать помещение для школы, а также дадим рекомендации по его ремонту  оформлению и звукоизоляции;
  • организовать мероприятия по развитию и популяризации ТМ « Школа Рока» в вашем городе.

предоставим:

  • обучающие материалы и методики обучения;
  • эксклюзивную методику привлечения новых клиентов;
  • комплексную маркетинговую и рекламную поддержку.

Ваши выгоды:

Сотрудничая с нами, вы получаете в пользование эффективный план открытия и функционирования уникального бизнес проекта.

Приобретая франшизу ТМ « Школа Рока»:

  • вы открываете неординарный бизнес, стабильно приносящий доход;
  • получаете доступ ко всем материалам промо и рекламных кампаний;
  • применяете проверенные программы обучения игре на музыкальных инструментах;
  • используете раскрученный функциональный сайт.

Работа от имени ТМ « Школа Рока» — это:

  • регулярный обмен опытом и инновациями между школами различных городов;
  • выступления в иногородних школах –партнерах;
  • фестивали — конкурсы, проводимые между школами рока с независимым интернет — голосованием, определяющим лучших исполнителей;
  • Использование привлекательной ТМ;
  • Минимальные риски.

С целью ускорения формирования сети «Школа Рока» — АКЦИЯ!

С целью ускорения формирования сети «Школа Рока» — АКЦИЯ!

Первый франчайзи получает скидку на паушальный взнос — 25%, т.е. вместо 40,000 грн. — 30,000 грн.

Для успешного сотрудничества обращайтесь к нам.

Год начала работы 2005
Год начала франчайзинга 2012
География сети

В Украине:

Харьков
Требования

Вблизи транспортных развязок, в спальном районе или в центре.

Прочие условия франшизы

Ежемесячное роялти — 2400 грн., начиная с четвёртого месяца работы вашей школы.

Т.е. первые три месяца работы — роялти не платится. За два месяца школа выходит на точку безубыточности, при соблюдении всех рекомендаций франчайзера.

Т.е. платить роялти Вы начинаете уже с тех денег, заработать которые мы помогли Вам.

Большая часть роялти расходуется на общее продвижение ТМ «Школа рока» в интернете на общенациональном и региональных уровнях.

ID: 2195. Сфера бизнеса: .