Солнечный Дом

franchise-solnechniy-dom.jpg
franchise-solnechniy-dom-1.jpg
franchise-solnechniy-dom-2.jpg
franchise-solnechniy-dom-3.jpg
 
 

$7,874

Франшиза детской студии увлечений (рисование песком, робототехника и др.)

  • Инвестиции: 350’000 руб. — 500’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб. — 250’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 15
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 75-120 м2
  • Персонал: 2-4 чел.

Описание товара

Сеть детских студий увлечений «Солнечный Дом» предоставляет услуги дополнительных и развивающих занятий для детей от 2 до 16 лет. Занятия проводятся в группах по трем основным направлениям:

  1. Творческие занятия на основе рисования песком для детей от 2 до 14 лет.
  2. Занятия легоконструирования для детей от 4 до 16 лет (Легодром).
  3. Познавательные интерактивные лекции и занятия для детей и родителей (Познавариум).

В качестве дополнительных услуг следует отметить выступление с шоу песочной анимации, организация детских праздников, выездные мастер-классы и занятия.

Сотрудники и руководство студий «Солнечный Дом» видят свою миссию в предоставлении детям и родителям лучших мировых направлений в области детских увлечений и дополнительных занятий с высоким уровнем сервиса, внутренней корпоративной культурой и высокой долей социальной ответственности.

Основным товаром компании являются абонементы на занятия по одному или нескольким направлений занятий (варианты на 4 и 8 занятий), а так же разовые оплаты занятий по предварительной записи. К дополнительным услугам относятся организация и проведения детских мастер-классов и мероприятий (почасовая оплата или с каждого участника), выступления с номерами песочной анимации.

Стратегия маркетинга основывается на «модульном» принципе — ребенок любого возраста и пола с высокой долей вероятности сможет найти себе занятия «по душе» и при его взрослении он может просто выбирать другие занятия, оставаясь клиентом студии. Даже программа продвижения строится на увлечении детей в процесс, активно используются открытые занятия и мастер-классы для целевой аудитории, бесплатные пробные занятия и программы лояльности и клиентского сервиса для уже существующих посетителей.

Бизнес-модель с несколькими независимыми направлениями и работа со всеми возрастами детей позволяет уверенно действовать при высокой конкурентной обстановке, а дополнительные услуги компенсировать сезонные спады по основным направлениям. Социальная ориентированность бизнеса позволяет находить взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.

Владелец франшизы ИП Филиппова М.М.
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 15
География сети

В России:

  1. Пенза (3 студии).
  2. Екатеринбург (1 студия).
  3. Новосибирск (1 студия).
  4. Набережные Челны (1 студия).
  5. Майкоп (1 студия).
  6. Нижний Тагил (1 студия).
  7. Хабаровск (1 студия)
  8. Мурманск (2 студии)
  9. Альметьевск (1 студия)
  10. Волгоград (1 студия)
  11. Москва (1 студия)
Требования

Опыт ведения бизнеса. Район для поиска студии следует выбирать по плотности, этажности и состоянию жилого массива. В приоритете стоят новые заселенные районы высоко этажной застройки с наличием крупных торгово-развлекательных центров и социальными объектами. Желательна перспектива дальнейшей застройки по генеральному плану развития. Преимуществом будут расположенные рядом детские сады, школы, крупные объекты социально-культурного и спортивного значения. При формате студии «2 класса» полезная площадь должна составлять от 70 до 120 квадратных метров.

Основные варианты расположения:

  • Коммерческое нежилое помещение на 1 этаже нового (до 5-7 лет) жилого дома с отдельным входом (две входные двери во избежание сквозняков в зимнее время), с наличием сан.узла и при необходимости, возможности перепланировки для нужд студии;
  • Помещение свободного назначения внутри общественного социально-культурного объекта (дом культуры, художественные школы и т.д), обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже.
  • Помещение свободного назначения в торговом центре (ТЦ) или торгово-развлекательном центре (ТРЦ), без соседства с питейными и заведениями общественного питания, а так же магазинами товаров ограниченного возрастного ценза (интим-магазины, магазины табака, оружия и т.д). Обязателен единоличный доступ в помещение студии, максимальный временной период доступа к помещению в течении суток и праздничных дней, с наличием сан.узла на этаже, при отсутствии лифта или эскалатора желательно расположение не выше второго этажа.

В любом из вариантов должно быть реализовано разделение помещения на классы (минимальная площадь 25 кв.м) и зону ожидания (минимальная площадь 20 кв.метров), полы должны быть покрыты коммерческим линолеумом, стены покрыты декоративной штукатуркой, потолок выполнен в навесном или натяжном варианте. Арендуемое помещение не должно находиться под арестом, в залоге или обременено иным правами третьих лиц, необходимо наличие права собственности или доверенности на распоряжение ею в приложении договора аренды. Первоначально рекомендуется заключать договор аренды длительностью на год, согласуя его с юристами управляющей компании. Так же необходимо обратить внимание на наличие системы противопожарной сигнализации и санитарных норм в части вентиляции, наличию естественного освещения. Вход в студию не должен соседствовать рядом с коммерческими организациями, предоставляющими товары или услуги с возрастным цензом 18+, а также рядом с потенциально опасными объектами в непосредственной близости — стройки, оживленные трассы, опасные производства. 

Средний чек 1'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Исходя из описания идеи, корректно будет выделить основные направления, предполагающие участие в формировании общего дохода студии и в отдельности рассмотреть их рыночную нишу и конкурентную обстановку.

  1. Занятия в младших группах 2-3, 3-5, 5-7, 4-6, 6-8 (дошкольники).
  2. Занятия в группах 7-10, 10-13, 8-10,10-13, 13 и старше (школьники).
  3. Индивидуальные занятия (арт-терапия по мед.показаниям).
  4. Выступления с номерами песочной анимации (event).
Форматы франшизы

Студия рисования песком, детский инженерный центр, студия увлечений.

ID: 3120. Сфера бизнеса: .