Современная мама

franchise-sovremennaya-mama.jpg
franchise-sovremennaya-mama-1.jpg
franchise-sovremennaya-mama-2.jpg
franchise-sovremennaya-mama-3.jpg
 
 

$15,748

Франшиза сети магазинов одежды для беременных и кормящих мам, а также для детей.

  • Инвестиции: 1’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 30-80 м2
  • Персонал: 2-5 чел.

Описание товара

Компания «Современная мама» представляет розничный бренд сети магазинов одежды для беременных и кормящих мам, а также для детей.

С 2006 г. мы производим одежду для беременных и кормящих мам, футболки с веселыми надписями для детей, мам, пап, бабушек и дедушек, слинги (анатомичные детские переноски), рюкзачки-переноски, слингокуртки, многоразовые тканевые подгузники и многое другое. Наши товарные бренды Ехидна и Mum’s Era хорошо известны, продаются нами и нашими дилерами по всей России и в других странах. Эти товары имеют направленность на поддержание так называемого «естественного материнства». Вкратце это явление можно описать как беременность без лишних медикаментов, естественные роды без стимуляции, совместное пребывание мамы и малыша с первых минут жизни ребенка, продолжительное грудное вскармливание по требованию, частое ношение ребенка на руках и в слинге, здоровый образ жизни мамы и многое другое… 

В настоящее время компания развивает фирменную розничную сеть.

Преимущества франшизы «Современная мама»:

  1. Мы самая крупная российская компания на этом рынке. Мы имеем самый широкий ассортимент в данном сегменте.
  2. Вы получите готовый бизнес (розничный магазин) и товары в нем непосредственно от производителя (без посредников).
  3. Мы знаем толк в розничной торговле и поможем вам на всех этапах с самого начала.
Владелец франшизы ООО «Современная мама»
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2012
География сети

В России:

Москва
Требования
  1. Площадь помещения (формат «Стандарт»: площадь магазина 50-70 кв.м. или формат «Мини»: площадь магазина 30-40 кв.м.).
  2. Наличие помещения, расположенного в торговом центре или в отдельно стоящем здании.
  3. Место для парковки (желательно).
  4. Шаговая доступность к остановкам общественного транспорта или к метро.
  5. Дизайн помещения согласно стандартам фирменного магазина.
  6. Наличие интернета.
Средний чек 1'900 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Наши основные товарные группы:

  1. Одежда для кормления. Современная, недорогая, спортивного стиля, для молодых активных мам. Запатентованы все наши конструкторские решения! Одежда не имеет аналогов!
  2. Футболки с веселыми надписями для родителей и детей. Наши надписи веселые, яркие и действительно уникальные. Такие можно купить только у нас. Пример http://www.demetrashop.ru/catalog/69/92.
  3. Физиологичные детские переноски для современных активных мам. Наша компания лидирует в России по их производству и продажам.
  4. Многоразовые подгузники (за ними у нас буквально выстраиваются очереди).
Форматы франшизы
  1. формат «Стандарт»: площадь магазина 50-80 кв.м.
  2. формат«Мини»: площадь магазина 30-40 кв.м.
ID: 2683. Сфера бизнеса: .