Stillini kids

franchise-stillini-kids.jpg
franchise-stillini-kids-1.jpg
franchise-stillini-kids-2.jpg
franchise-stillini-kids-3.jpg
 
 

$9,449

Франшиза сети магазинов модной одежды для детей и подростков.

  • Инвестиции: 600’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 40
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа
  • Площадь: 50-100 м2
  • Персонал: 4 чел.

Описание товара

Модный дом Stillini (ExNahalyonok @ Mr.Stillini) — российский производитель дизайнерской детской одежды европейского образца, ориентированный на детскую аудиторию от 2 до 14 лет.

Модный дом Stillini предлагает самые актуальные тенденции европейской моды, сохранив при этом важнейшие составляющие детской одежды, востребованной на рынке России: элегантность, удобство, долговечность и широкий модельный ряд.

Модный дом Stillini выгодно сочетает приемлемую для своего сегмента цену с высочайшим уровнем качества. Основной акцент при разработке бренда «Stillini» делается на стиле, которого придерживаются ведущие мировые модельеры: совокупности оригинальных идей, дающих возможность каждому создать свой уникальный образ, соответствующий индивидуальным пожеланиям и стремлениям.

Несмотря на то, что с каждым годом готовность родителей вкладывать средства во внешний вид своих детей неуклонно растет, покупатели ориентируются на продукцию, обладающую наилучшим соотношением цена-качество. Экспериментальной лаборатории Модного дома Stillini удалось удержаться на тонкой грани между высоким европейским уровнем качества и доступной ценой.

Одним из важных слагаемых успеха Модного дома Stillini является профессиональная работа дизайн-бюро по созданию сезонных коллекций.

Модный дом Stillini использует только эксклюзивные ткани ведущих европейских производителей.

Над созданием моделей работает высококвалифицированный штат дизайнеров, модельеров, конструкторов, технологов, каждый их которых старается воплотить детскую мечту.

Главная задача Stillini — построение долгосрочных, продуктивных взаимовыгодных партнерских отношений.

Продукция Модного дома Stillini ориентирована на самый быстрорастущий и перспективный сегмент рынка, что является большим преимуществом при выборе франшизы.

Сложно найти более привлекательный способ начать собственное дело: розничная торговля одеждой для детей является крайне стабильным бизнесом в окружении красивых дизайнерских вещей.

Преимущества:

  1. Уникальность товарного предложения. По данным ряда исследований, в сегменте детской одежды России давно недоставало предложения по маркам с высоким качеством изготовления, по-европейски модных и при этом по доступной цене.
  2. Перспективный и прибыльный сегмент рынка. За последние несколько лет наблюдается демографический подъем и увеличение доходов населения.
  3. Быстрая окупаемость. Торговая марка достаточно известный и зарекомендовавший себя бренд, узнаваемость и положительное отношение к которой постоянно растут.
  4. Наличие потенциала для роста в марке. Возможность открывать свои магазины там, где другие марки уже такую возможность не предоставляют.
  5. Эксклюзивная территория. Гарантия отсутствия конкуренции по предложению Stillini.
  6. Собственный бизнес. Вы являетесь самостоятельным субъектом предпринимательской деятельности, обладающим полным правом вносить в него изменения и принимать собственные решения.
  7. Профессиональный пакет услуг по запуску и функционированию магазина, от помощи в подборе арендуемой площади и составления индивидуального дизайн-проекта, до выезда тренерской команды на обучение розничных продавцов.
  8. Работа с лидером сегмента fashion, производителем эксклюзивной дизайнерской одежды для детей от 2 до 14 лет.
  9. Узнаваемость и популярность торговой марки среди покупателей, а как следствие — доверие и спрос на продукцию.
  10. Собственное российское производство, что дает независимость от изменения курса валют, таможенных пошлин и сроков таможни.
  11. Эксклюзивные ткани и фурнитура. Натуральные материалы; европейские ткани с уникальными свойствами; брендированная фурнитура, разрабатываемые под заказ торговой марки.
  12. Европейская и российская сертификация качества и соответствия продукции, что является гарантией ее безопасности для здоровья детей.
  13. Экспертиза и контроль. Собственные технологии на всех этапах производства.
  14. Более тысячи наименований одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек ежегодно.
  15. Смена коллекций 8 раз в году.
  16. Широкий ассортимент — от чулочно-носочной продукции до верхней одежды, а также обувь, головные уборы и аксессуары. Полный охват по коллекциям — от сезонных до праздничных.
  17. Единое цветовое и стилевое решение фирменных магазинов по всей стране.
  18. Бесперебойная поставка товара.
  19. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход.
  20. Единая информационная сеть.
Владелец франшизы Модный дом Stillini
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2004
Франчайзинговые объекты 40
Требования

Требования к партнерам:

  • желание открыть собственный бизнес;
  • торговое помещение;
  • наличие оборотных средств.

Условия роботы:

Предварительный заказ, который позволяет получить ряд преимуществ:

  • возможность заранее увидеть будущую коллекцию;
  • фиксированная цена на момент формирования заказа;
  • гарантия выполнения заказа со стороны торговой марки;
  • планирование денежных средств;
  • реклама коллекции до момента поступления в магазин.

Stillini — магазин совместного формата — от 2 до 14 лет. Площадь от 50 кв.м. до 120 кв.м.

Стилевое решение магазинов от Модного дома Stillini отвечает последним модным тенденциям, сочетая привлекательный дизайн и изысканный интерьер с элементами декора.

Оригинальные дизайнерские решения создают уникальную атмосферу комфорта, сочетающегося с необыкновенным ощущением теплоты и роскоши. Каждая деталь внутреннего оформления является частью имиджа в целом, главная цель которого — создать у покупателя образ запоминающегося и яркого магазина.

Внутреннее пространство магазина разделено на тематические блоки, в каждом из которых представлена своя мини-коллекция, что позволяет покупателям более комфортно ориентироваться во всем многообразии одежды.

Законченный образ магазина создается благодаря витринам, на которых помимо манекенов, размещаются жидкокристаллические мониторы, на которых демонстрируются профессиональная имидж-съемка и видео с fashion-показов, что позволяет покупателю глубже оценить каждую из коллекций в целом, в полном объеме представляя весь спектр предлагаемых моделей именно в том виде и качестве, в котором их задумали дизайнеры.

Прочие условия франшизы

Как начать работать?

  • заполнение анкеты;
  • предварительные переговоры о сотрудничестве;
  • выбор и утверждение помещения под магазин;
  • личная встреча;
  • подписание договоров, утверждение даты открытия магазина;
  • заказ коллекций;
  • ремонт и закупка оборудования для магазина;
  • выезд специалистов на открытие для проведения тренингов и обучение персонала.
ID: 1292. Сфера бизнеса: .