Описание товара
С момента появления в 2004 году на российском рынке марки Sultanna Frantsuzova, благодаря качественной одежде и доступным ценам, имя ее создателя, дизайнера Султанны Французовой, сразу стало синонимом “демократичного и элегантного стиля”.
В своих коллекциях дизайнер неизменно придерживается сочетанию современных элементов с вневременной элегантностью, творческого духа и модных тенденций.
Женственные, легкие, по новому узнаваемые каждый раз, платья, юбки и другие предметы гардероба всегда приятный сюрприз для ее поклонниц.
Sultanna Frantsuzova – синоним «демократичного и элегантного стиля». Узнаваемый брэнд дизайнерской одежды для девушек. Стиль, который всегда выделяется из толпы, вещи которые никогда не выйдут из моды.
Ассортимент:
платья, юбки, пальто, блузки, топы, жакеты, кардиганы, бижутерия, сумки, ремни, перчатки, шарфа, брюки, плащи, и пр. одежда.
Производство размещается на мировых фабриках-лидерах в Юго-Восточной Азии.
Рыночный сегмент: средний
Средняя цена за единицу товара: 2500 руб.
Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнерами в новых географических сегментах.
Наши преимущества:
- Даем возможность партнерам самостоятельно развиваться в выбранном Вами регионе.
- Мы рассматриваем любые города и регионы, где вы готовы открыть свой бизнес.
- Отсутствие вступительных взносов.
- Низкая ценовая инвестиция.
- Отсутствие паушального взноса и процентных отчислений от стоимости продаж, за право использование марки (роялти).
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям компании.
- Желание установить долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
- Желание партнера расти и развиваться вместе с Sultanna Frantsuzova, поддерживать репутацию и имидж Sultanna Frantsuzova.
Особенно интересными партнерами будут:
- Если у Вас есть франчайзинговые точки других марок, и они перестали приносить доход или марка уходит с рынка.
- Если у Вас уже есть помещение под магазин, и Вы затрудняетесь найти арендатора.
- Если Вы руководитель компании, попали под сокращение и давно подумываете о своем деле — сейчас самое время!
Растущая конкуренция в розничном бизнесе требует внимания к продукции, которая станет уникальной основой имиджа магазина, выделит его из ряда конкурентов, позволит привлечь лояльных покупателей. В потоке обычных товаров очень важно проявить предпринимательскую сметку и увидеть двойную выгоду — продажи и имидж магазина. Потому что модный бизнес — это бизнес на имидже и стиле, как вашего магазина, так и ваших покупателей.