СушиПорт

franchise-sushiport.jpg
franchise-sushiport-1.jpg
franchise-sushiport-2.jpg
franchise-sushiport-3.jpg
 
 

$25,984

Франшиза сети магазинов и кафе быстрого питания

  • Инвестиции: 1’200’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 450’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 8
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 50 м2
  • Персонал: 8 чел.

Описание товара

«СушиПорт» — сеть магазинов и кафе ресторанного холдинга Milimon Family, работающего на рынке общественного питания с 2007 года. Магазины с концептуальным интерьером, недорогими, но вкусными блюдами японской и китайской кухни, отдача которых осуществляется за 10-15 минут, быстро завоевали популярность у потребителей. За полтора года работы бренд «СушиПорт» распространился в семи городах России.

В марте 2014 года наша Компания вышла на рынок с новой концепцией — под брендом «СушиПорт» мы открыли Первый японский ресторан быстрого питания. Проект окупил себя за восемь месяцев. Высокую рентабельность обусловили: актуальный формат fast casual, за которым аналитики признают ближайшее будущее ресторанного бизнеса в России и странах СНГ, а также высочайший профессионализм создателей, позволивший качественно реализовать концепцию японского ресторана быстрого питания.

Концепция «СушиПорт» это:

  • лаконичное меню
  • быстрота обслуживания
  • качественный продукт
  • доступная цена
  • уютный концептуальный интерьер
  • демократичная атмосфера
  • использование высоких it-технологий
  • стандартизация всех бизнесс-процессов
  • грамотный маркетинг

Важной отличительной особенностью «СушиПорт» от сетей fast food, является то, что мы предлагаем потребителю в «быстром» формате здоровую пищу — блюда японской и китайской кухни. В меню: холодные и горячие роллы, суши, салаты, супы, китайский wok, горячие и холодные напитки. Для потребителей, которые следят за качеством своего питания, придерживаются диетического рациона, но в условиях динамичного ритма жизни, вынуждены пользоваться услугами фастфуда это очень привлекательное предложение. Мы хотим, чтобы как можно большее количество людей, живущих в городах, имели возможность получать вкусную и здоровую еду быстро и по доступной цене. Именно поэтому, мы решили начать экспансию на рынке за счёт системы франчайзинга.

Франшиза «СушиПорт» представлена в двух форматах:

«Магазин»

«Первый японский ресторан быстрого питания»

Приобретая франшизу «СушиПорт» удобного для Вас формата, Вы получаете:

  • Успешную действующую бизнес-модель
  • Быструю реализацию проекта — открытие за 1-2 месяца
  • Высокую рентабельность при сравнительно низких инвестициях
  • Полностью готовую рецептуру, дизайн, технологии и регламенты всех процессов
  • Обучение и всестороннюю поддержку на этапе start up и на протяжении всего времени сотрудничества
  • «Горячую линию» on-line консультаций по всем возникающим рабочим вопросам
  • Индивидуальный подход
  • Возможность пройти обучение в действующих торговых точках
  • Конкурентноспособность
  • Высокую степень надежности франчайзинговой модели
  • Репутацию бренда

Стоит отметить, что в условиях нестабильной финансовой ситуации в мире, заведения формата fast casual и fast food оказываются в выигрыше, поскольку аудитория, относящуюся к классу «средний плюс» меняет приоритет в сторону более доступных кафе и ресторанов. 

Владелец франшизы Ресторанный Холдинг Milimon Family
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 12
Франчайзинговые объекты 8
География сети

В России:

Москва, Тула, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил, Самара 

Требования

Требования к помещению партнера:

  • Наличие собственного или потенциально арендуемого объекта на срок от 5 лет с возможностью пролонгации
  • Расположение. Для "СушиПортов" в формате ресторана рассматривается только зона стрит-ритейл: отдельно стоящие строения, встроено-пристроенные помещения, первые этажи жилых и административных зданий. В густонаселенных районах на первой линии домов; на перекрестках оживленных магистралей. Для "СушиПортов" в формате магазина, помимо зоны стрит-ритейл рассматривается расположение на территории торгово-развлекательных и деловых центров (приоритетно на первом этаже), в зоне фуд корт
  • Площадь для магазинов "СушиПорт" — 50-100 кв.м 
  • Площадь для ресторанов "СушиПорт" — от 150 кв. м. 
  • Электроснабжение: установленная мощность 30 кВт, единовременная 20 кВт 
  • Теплоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация — от инженерных систем здания 
  • Воздухообмен: возможность организации приточной вентиляции и вытяжной (технической) 

Требования к партнеру:

Если у Вас есть опыт ведения операционной деятельности, хорошая деловая репутация, наличие ресурсов для открытия ресторанов, если Вы неравнодушны к своему делу — мы обязательно станем партнерами. Главные требования, которым необходимо следовать: честность по отношению к партнерам, соблюдение всех стандартов качества Компании-франчайзера: по оснащению ресторана, качеству приготовления блюд и качеству обслуживания гостей. Понимание и принятие философии бренда в основе которой заложен принцип «искреннего сервиса».

Средний чек 7 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Блюда японской и китайской кухни.

Форматы франшизы
  1. "Магазин" (take away).
  2. "Первый японский ресторан быстрого питания" (fast casual).
ID: 3382. Сфера бизнеса: .