tabakpodarki

franchise-tabakpodarki.jpg
franchise-tabakpodarki-1.jpg
franchise-tabakpodarki-2.jpg
franchise-tabakpodarki-3.jpg
 
 

$25,197

Франшиза сети магазинов по продаже уникальной сувенирной продукции и табачных аксессуаров

  • Инвестиции: 1’450’000 руб. — 5’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Объектов в сети: 3
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 8-100 м2
  • Персонал: 2 чел.

Описание товара

Группа Компаний tabakpodarki отличаются своим неповторимым стилем и уникальными сувенирами. В наших магазинах представлена продукция, таких известных марок как: ZIPPO, Sarome, Pierre Cardin, Diplomat, S.T. Dupont, Cricket, Victorinox, Parker, Waterman, Forchino и др.

POSTULAT tabakpodarki — единственный и эксклюзивный импортёр элитной марки сигар Bossner на территории РФ.

Дизайнерская студия Группы Компаний tabakpodarki воссоздала и доработала, из архивов 19 века, несравненный бренд Schopfer& Shaposhnikoff.

Мы предлагаем Вам возможность сделать свой бизнес-проект, основываясь на наших знаниях и опыте.

Ваши преимущества в данном бизнес-проекте:

  • Зарекомендованная репутация на рынке;
  • Постоянное пополнение новых товаров;
  • Наши магазины представлены во всех регионах России;
  • Любая закупка товара (как оптом, так и в розницу) по фиксированным низким ценам;
  • Закупка продукции бренда Schopfer&Shaposhnikoff на особых условиях;
  • Наценка на продаваемую Вами продукцию — высокая;
  • Наши специалисты обучат Ваш персонал;
  • Гарантируем помощь и поддержку в сложных для вас вопросах;
    Главное, это наш индивидуальный подход к каждому партнёру. Мы рекомендуем дизайн-проект торгового оборудования для Вашего магазина. 

Мы открыты к новым проектам и готовы работать в этом новом для нас, направлении. Мы запустили уже два проекта по франшизе в г. Минск, Республика Беларусь. Третий открывается 1 ноября. 

В пакет включено:

  • право использовать запатентованное товарное имя группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • рекомендации для подбора места под магазины,
  • разработка и подбор подходящего дизайн-макет торгового оборудования, соответствующий стандартам группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • рекомендации по подбору персонала,
  • обучение Ваших сотрудников в учебном центре группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • обучение персонала в лучших магазинах группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • проведение ежеквартальных мотивационных тренингов для Ваших сотрудников в учебном центре компании,
  • возможно дистанционное обучение персонала для сотрудников в регионах,
  • выезд специалистов по открытию магазинов в регионы к франчайзи,
  • участие в акциях группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • участие в специальных партнёрских программах,
  • размещение информации по открытию новых точек в информационных ресурсах группы компаний POSTULAT tabakpodarki,
  • бесплатное снабжение рекламными материалами.
Владелец франшизы Поленов Вячеслав Владимирович
Год начала работы 2004
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 54
Франчайзинговые объекты 3
География сети

В России:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар 
  • Уфа
  • Астрахань
  • Воронеж
  • Тюмень
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород

В других странах:

Минск, Республика Беларусь

Требования
  • Наличие стартового капитала.
  • Желание работать и развивать любимое дело.
  • Соблюдение условий договора и корпоративных стандартов группы компаний tabakpodarki.
Ассортимент товаров / услуг

Подарки, табачные изделия и аксессуары.

Форматы франшизы
  1. «Салон» — представительский формат магазина подарков, подойдет для открытия в респектабельном торговом или деловом центре. Данная площадь позволяет разместить максимальное количество продукции с витринами по категориям товара. Этот формат подходит для удовлетворения максимально широких потребностей клиентов в ассортименте.
  2. «Магазин» — часто встречающийся формат магазина подарков. Подходит для гипермаркетов, торговых и развлекательных центров. Реализации по первоначальным инвестициям на торговое оборудование и на аренду площади, в данном случае можно свести к минимуму.
  3. «Витрина» — отдельностоящий магазин в торговых и развлекательных центрах, вокзалах. Данный формат подходит в случае отсутствия свободных площадей. Торговое оборудование полностью отделимо от арендуемой площади. При необходимости торговое оборудование может быть перенесено в любое место.
ID: 3254. Сфера бизнеса: .