География сети |
В России: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Киров, Коломна, Ком.-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Назрань, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Реутов, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Саранск, Саратов, Саяногорск, Смоленск, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тула, Тюмень, Ульяновск, Усинск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ярославль В Украине: Харьков В других странах: Беларусь — Минск
Казахстан — Алма-Ата, Актау, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск
Тайвань — Тайбей |
Прочие условия франшизы |
Условия предоставления франшизы «Ти Фанни Ворлд»
- Все торговые точки должны быть оформлены в едином фирменном стиле «Tea Funny».
- Цена на полке партнера должна быть не ниже рекомендованной розничной цены.
- Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании.
- Все рекламные материалы, в том числе POS материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании.
- В соответствие с графиком, определяемым ЦО компании, представляется отчет по продажам продукции.
Требования к потенциальному франчайзи
- Наличие бизнес-плана, согласованного с «Ти Фанни Ворлд».
- Знание специфики рынка в регионе.
- Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
- Стремление к быстрому росту и желание расширять бизнес с «Tea Funny».
- Умение управлять финансами, глубокое понимание финансовой отчетности.
- Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Tea Funny» при самостоятельном ведении бизнеса.
- Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Tea Funny».
- Хорошее знание клиента, умение эффективно управлять организацией, мотивировать сотрудников.
- При условии получения кредитов ранее наличие хорошей кредитной истории.
- Базовые знания в области продвижения продукции.
Требования к помещению
- Обязательно наличие свободной торговой площади по договору аренды (не менее 11 месяцев) или в собственности.
- Площадь помещения от 8 кв м.
- Наличие водопровода/слива воды.
- Электрическая мощность от 8 до 12 КВ.
Рекомендации при открытии
- Города России с населением от 500 тыс. человек и города-сателлиты от 200 тыс. человек.
- Три формата торговых точек на выбор: киоск в торговом центре (открытая торговая точка небольших размеров), стрит-ритейл (помещение, располагающееся на первом этаже здания с витринами и отдельным входом), сезонное кафе (открытая торговая точка в городских/загородных зонах отдыха).
- Рекомендуется расположение торговых точек в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта.
- Целенаправленный поток людей должен составлять не менее 500 человек в час. Расчет трафика в зоне работы будущей торговой точки осуществляется специалистом «Ти Фани Ворлд» в пределах г. Москва или самостоятельно по рекомендациям специалиста компании.
- Согласование открытия торговой точки со специализированными службами: СЭС, Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Служба пожарной безопасности.
|