The Urban Rooms

 
 

$787

Франшиза федеральной сети интернет-сайтов

  • Инвестиции: 10’000 руб. — 100’000 руб.
  • Вступительный взнос: 40’000 руб. — 120’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 до 9 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Персонал: 1-5 чел.

Описание товара

Больше нет сил читать о том, сколько у фермеров народилось голов свиней и почему мэр города — классный?
Это до безобразия скучно.

Все хотят увидеть качественный, яркий портал об интересных, волнующих и важных для горожан вещах.

Пришло время молодых, амбициозных, активных творцов и мечтателей.

Вы хотите быть во главе самого успешного медиа-издания в городе?

Сеть региональных интернет-порталов The Urban Rooms — это новая эпоха городских интернет медиа, и мы не боимся открыто признавать своего лидерства.

В фокусе нашего внимания проблемы урбанизма, архитектуры, музыкальной культуры, моды, кинематографа, языка.
Все что составляет всеобщую необходимость, закономерность и глубинную суть современного города.

Нам важны причины, нам важны коды и символы, без которых город не сможет существовать.

Мы говорим о современности языком молодости, если это необходимо, языком бетонных стен и улиц, языком, устремленным в будущее.
Мы пишем только о том, что нас интересует, и что должно заинтересовать вас.

Мы подвергаем сомнению универсальные ценности и моральные запреты, по нашему мнению, ничего не может быть запрещено, если это никому не приносит вреда.

Мы хотим показать вам города, которые мы потеряли, и которые стоит завоевать, города непростые, со своими загадками и бекграундом.

Владелец франшизы Урбан Румс
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 10
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В России:

Уфа, Саратов, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тольятти, Чебоксары, Ярославль, Воронеж, Кисловодск.

Средний чек 7'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Реклама

ID: 3880. Сфера бизнеса: .