TOM TAILOR (Россия)

franchise-tom-tailor-rossiya.jpg
franchise-tom-tailor-rossiya-1.jpg
franchise-tom-tailor-rossiya-2.jpg
franchise-tom-tailor-rossiya-3.jpg
 
 

$101,954

Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров

  • Инвестиции: 6’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Объектов в сети: 65
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 70-380 м2
  • Персонал: 3-7 чел.

Описание товара

TOM TAILOR GROUP — международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

  • TOM TAILOR
  • TOM TAILOR CONTEMPORARY
  • TOM TAILOR Denim
  • TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP — высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA). Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

Владелец франшизы TOM TAILOR
Год начала работы 1962
Год начала франчайзинга 2003
Собственные объекты 34
Франчайзинговые объекты 65
Требования

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

  • Центр города, оживленный район города;
  • Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion — галерея;
  • Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Требование к помещению — концепции магазина:

  1. TOM TAILOR — 120–180 м2;
  2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 220–300 м2;
  3. TOM TAILOR KIDS — 70–130 м2;

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  • от 300 до 500 тысяч человек — от 120 до 200 м2;
  • от 500 до 700 тысяч человек — от 120 до 300 м2;
  • от 700 тысяч человек — от 150 до 350 м2.
ID: 1846. Сфера бизнеса: .