География сети |
В России: Абинск, Адлер, Анапа, Апшеронск, Армавир, Архангельск, Балахна, Балашов, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Выселки станица, Геленджик, Горки, Горячий Ключ, Грязи, Губкин, Дедовск, Дмитров, Ейск, Екатеринбург, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Каменск-Шахтинский, Кирово-Чепецк, Кореновск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Лабинск, Лебедянь, Липецк, Люберцы, Магадан, Махачкала, Минеральные Воды, Мичуринск, Морозовск, Москва, Набережные Челны, Надым, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новоульяновск, Ногинск, Обнинск, Омск, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Приморско-Ахтарск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серов, Скопин, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старая Купавна, Старощербиновская станица, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Туапсе, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Хромтау, Чаплыгин, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Электрогорск, Электросталь, Южно-Сахалинск, Юрга, Ярославль, Ясный В других странах: Казахстан — Актобе, Алматы.
Беларусь — Минск. |
Требования |
Кому будет интересно данное предложение? В первую очередь тем, кто уверен в силе трав, кто исцелился сам и помог исцелиться своим близким. Таким людям не составляет труда продавать нашу продукцию другим желающим и обучать свою команду продавцов. Ведь они знают, что не просто продают товар, а оказывают реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Все наши самые успешные дилеры изначально были нашими розничными покупателями. Также, это отличное предложение для тех, кто хотел бы заняться собственным бизнесом, но не знает с чего начать и как избежать ошибок. Рынок эко-товаров является одним из самых активно растущих в России и СНГ, начинать работу на нем сейчас — значит занять уверенную позицию в будущем. А наши консультации и поддержка помогут вам на каждом этапе реализации проекта.
Требования к помещению
1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы.
2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин.
3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе.
4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три. |
Форматы франшизы |
1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы. 2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин. 3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе. 4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три. |