Травы Кавказа

franchise-travy-kavkaza.jpg
franchise-travy-kavkaza-1.jpg
franchise-travy-kavkaza-2.jpg
franchise-travy-kavkaza-3.jpg
 
 

$4,248

Франшиза семейной мануфактуры

  • Инвестиции: 250’000 руб. — 400’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 9 мес.
  • Объектов в сети: 63
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 4-30 м2
  • Персонал: 2 чел.

Описание товара

«ТРАВЫ КАВКАЗА — ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ»™ — это семейная мануфактура, созданная в 1992 году в городе Горячий Ключ. 25 лет Компания «ТРАВЫ КАВКАЗА» занимается сбором и обработкой лекарственных растений Предгорья Кавказа.

В ассортименте более 150 лекарственных трав, более 100 авторских фито-сборов, продукция пчеловодства, чаи с травами, веники для бани, сухие эликсиры, мыло с травами, арома-сувениры и многое другое.

Компания развивается в формате монобрендовой розничной сети, на данный момент работает порядка 50 собственных торговых точек (их количество увеличивается в летний сезон и уменьшается в зимний), 53 дилерских магазина в России, Казахстане и Беларуси, также наша продукция представлена в аптечных сетях, медицинских центрах и мультибрендовых магазинах здоровья.

Что мы предоставляем своим официальным дилерам?

  • Право пользования нашей торговой маркой.
  • Эксклюзивное право на продажу товаров Компании.
  • Расчет рентабельности бизнеса.
  • Рекомендации по выбору месторасположения магазинов.
  • Рекомендации по набору рекламных и маркетинговых акций и инструментов.
  • Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию магазина.
  • Рекомендации по внутреннему и внешнему оформлению, дизайну магазина.
  • Общие чертежи мебели и предметов интерьера.
  • Дизайн-макеты вывесок, ценников, визиток, плакатов и других рекламных материалов.
  • Готовые рекламные материалы по низкой себестоимости.
  • Оригинал-макеты рекламных статей для газет.
  • Рекомендации по необходимому ассортименту, а также описание ассортиментных позиций.
  • Консультации по выкладке товара в торговом зале.
  • Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний.
  • Размещение на корпоративном сайте и в различных соцсетях.
  • Телефонные консультации по всем возникающим вопросам.
Владелец франшизы Карманов Андрей Александрович
Год начала работы 1992
Год начала франчайзинга 2010
Собственные объекты 50
Франчайзинговые объекты 63
География сети

В России:

Абинск, Адлер, Анапа, Апшеронск, Армавир, Архангельск, Балахна, Балашов, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Выселки станица, Геленджик, Горки, Горячий Ключ, Грязи, Губкин, Дедовск, Дмитров, Ейск, Екатеринбург, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Каменск-Шахтинский, Кирово-Чепецк, Кореновск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Лабинск, Лебедянь, Липецк, Люберцы, Магадан, Махачкала, Минеральные Воды, Мичуринск, Морозовск, Москва, Набережные Челны, Надым, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новоульяновск, Ногинск, Обнинск, Омск, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Приморско-Ахтарск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серов, Скопин, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старая Купавна, Старощербиновская станица, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Туапсе, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Хромтау, Чаплыгин, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Электрогорск, Электросталь, Южно-Сахалинск, Юрга, Ярославль, Ясный

В других странах:

Казахстан — Актобе, Алматы.

Беларусь — Минск.

Требования

Кому будет интересно данное предложение?

В первую очередь тем, кто уверен в силе трав, кто исцелился сам и помог исцелиться своим близким. Таким людям не составляет труда продавать нашу продукцию другим желающим и обучать свою команду продавцов. Ведь они знают, что не просто продают товар, а оказывают реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Все наши самые успешные дилеры изначально были нашими розничными покупателями.

Также, это отличное предложение для тех, кто хотел бы заняться собственным бизнесом, но не знает с чего начать и как избежать ошибок. Рынок эко-товаров является одним из самых активно растущих в России и СНГ, начинать работу на нем сейчас — значит занять уверенную позицию в будущем. А наши консультации и поддержка помогут вам на каждом этапе реализации проекта.

Требования к помещению

1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы.

2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин.

3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе.

4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три.

Прочие отчисления в сети

Никаких платежей, кроме закупки товара

Средний чек 525 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Лекарственные травы
  • Фито-сборы
  • Фито-чаи
  • Продукция пчеловодства
  • Веники для бани
  • Сухие эликсиры
  • Мыло с травами
  • Арома-сувениры
Форматы франшизы

1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (3-6 м2) островной конструкции или магазина (6-20 м2) в одном из крупных ТРЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении — первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы.
2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера со стрелкой рядом со входом в магазин.
3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе.
4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, дают меньший оборот, чем первые три.

ID: 4927. Сфера бизнеса: .