ТУРБОКОМ

franchise-turbokom.jpg
franchise-turbokom-1.jpg
franchise-turbokom-2.jpg
franchise-turbokom-3.jpg
 
 

$51,200

Франшиза сервисного центра

  • Инвестиции: $50’000 — $150’000
  • Вступительный взнос: $1’200
  • Роялти: Отсутствует
  • Рекламные отчисления: Обсуждаются
  • Окупаемость: от 14 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 5
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Грузия, Азербайджан Армения, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Вьетнам, Израиль, Турция, Литва, Латвия, Польша, Германия
  • Площадь: 90-290 м2
  • Персонал: 3-15 чел.

Описание товара

Жизненный путь Группы компаний «Турбоком» берёт своё начало в 2001 году, когда её учредители — Владимир Овчаренко, Игорь Лютый и Виталий Плакун решили заняться ремонтом турбокомпрессоров.

Ключевой момент развития компании — переход к собственному производству турбокомпрессоров под ТМ «ТУРБОКОМ»

  • 2008 год:
    • масштабное расширение территорий
    • приобретение первого токарно-обрабатывающего центра с ЧПУ
  • 2012 год:
    • 21 000 турбокомпрессоров
    • 5 000 средних корпусов
    • Территория производственных площадей — 1000 м2
    • 100 сотрудников в штате
  • 2014:
    • запуск цеха цветного литья
    • открытие первого сервисного центра
  • 2017 год:
    • 42 500 турбин
    • 5000 средних корпусов
    • Представительство и сеть складов в России
    • Открыто представительство в Казахстане
    • Производство отливок из цветных сплавов вышло на уровень 600 тонн годного литья в год
    • Производственные площади — 8500 м2
    • Коллектив из 350 сотрудников
  • 2018 год:
    • открытие экологически чистого завода литейного производства чугуна — «Завод Экопромлит» в составе ГК «Турбоком», который дает показатель в 3600 т годного литья в год
    • Запущено в серийное производство 22 новых модели ТКР

«ТУРБОКОМ» сегодня:

  • Сеть промышленных, ремонтных и коммерческих предприятий по всему миру
  • Команда профессионалов, которые никогда не останавливаются на достигнутом
  • Чёткий вектор развития; понимание своих целей и миссий
  • Современное европейское оборудование, уникальная материально-техническая база
  • Продуманная и понятная ценовая политика; эффективные каналы сбыта

В группу компаний входят:

  • ООО «МЗТК» завод закрытого цикла производства турбокомпрессоров
  • торговая компания «ТУРБОКОМ»
  • 8 Сервисных центров «ТУРБОКОМ»
  • Производственная компания «Турбоком-Инвест (г. Чебоксары)
  • Завод по литью алюминия и цветных сплавов — «Мелт»
  • Завод по литью чугуна и стали «Экопромлит»
  • Торговый дом «Турбоком КZ» (г. Кустанай)
  • Торговый дом «БЕЛТУРБО — Групп» (г. Минск)

На мировом рынке мы конкурируем с крупнейшими производителями турбокомпрессоров:

  • BorgWarner
  • Garett
  • Holset
  • CZ Strokonize

«ТУРБОКОМ» постоянно расширяется. Продукция компании известна более чем в 40-ка странах мира.

  • 18 лет на рынке
  • Команда из 350 профессионалов
  • Более 400 партнёров по всему миру
  • Более 50 000 клиентов за время работы
  • 52% постоянных клиентов
  • Более 19 000 реализованных услуг
  • Более 450 видов продукции в ассортименте
  • Продано более 480 000 турбокомпрессоров и комплектующих
  • Крупнейший аккредитованный производитель турбокомпрессоров для японской техники Komatsu
  • Завод турбокомпрессоров для широкого спектра автомобильной и сельскохозяйственной техники
  • Серийный производитель ТКР для транспортных средств таких брендов, как:
    • «Богдан», МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ММЗ, ЧТЗ
    • Mercedes, Audi, Volkswagen, Renault,Ford, Tata, Foton

Партнёрство с «ТУРБОКОМ» — Ваша возможность развить бизнес от сервисного центра до собственной сети ремонтных предприятий со стабильным доходом.

Владелец франшизы ООО "МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД ТУРБОКОМПРЕССОРОВ"
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2018
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 5
География сети

В России:

Чебоксары, Краснодар, Челябинск, Нижний Новгород

В Украине:

Мелитополь

Запорожье

Киев

Харьков

В других странах:

Беларусь — Минск

Казахстан — Костанай

Требования

Требования к франчайзи:

  • Наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде
  • Наличие собственных или заёмных оборотных средств
  • Готовность работать по схеме франчайзингового бизнеса,
  • Готовность соблюдать технологию, стандарты и требования компании
  • Желание работать и зарабатывать, выполняя договорные обязательства
  • Готовность строить бизнес на основе взаимоуважения и доверия, разделять корпоративные ценности
  • Желание постоянно развиваться и учиться
  • Обладание навыками эффективной коммуникации
  • Активный образ жизни, открытость, дружелюбность, решительность и находчивость
  • Лидерские качества
  • Безупречная репутация

Требования к местоположению СЦ:

  • Месторасположение СЦ определяется исходя из транспортной доступности. Наиболее выгодным является размещение СЦ на главных дорогах и автомагистралях.
  • Запрещено размещать СЦ ближе чем за 50 метров от жилых и общественных зданий, а также водоемов;

Требования к помещениям:

Площадь производственных помещений.

Площадь СЦ выбирается в зависимости от уровня СЦ, а также установленного оборудования. Площадь должна быть из расчета 5 кв.м на 1 работника (не включая площади занимаемой оборудованием).

Рекомендуемая минимальная площадь:

· Уровень «Стандарт» — 50 кв. м.;

· Уровень «Бизнес» — 60 кв. м.;

· Уровень «Премиум» — 200 кв. м.

Площадь офисных помещений

Площадь офисных помещений определяется исходя из требований пункта 2.3.1.3. раздела 2 Стандартов обслуживания клиентов.

Рекомендуемая минимальная площадь офисных помещений:

  • Уровень «Стандарт» — 30 кв. м.;
  • Уровень «Бизнес» — 40 кв. м.;
  • Уровень «Премиум» — 60 кв. м.

Площадь складских помещений

Складское помещение может быть совмещено с офисным помещением. При этом должно быть гарантировано не допуск посторонних лиц и соблюдении правил хранения.

Площадь складских помещений зависит от уровня СЦ, а также от планируемого объема продаж.

Рекомендуется минимальная площадь складских помещений:

  • Уровень «Стандарт» — 10 кв. м.;
  • Уровень «Бизнес» — 15 кв. м.;
  • Уровень «Премиум» — 30 кв. м.

Вода, канализация и электроснабжение.

К помещениям СЦ необходимо подвести трехфазный ток минимальной мощностью:

  • Уровень «Стандарт» — 17 кВт;
  • Уровень «Бизнес» — 25 кВт;
  • Уровень «Премиум» — 50 кВт.

Помещения СЦ также должны быть оборудованы системой водоснабжения и канализации в соответствии с санитарными нормами.

Приточно-вытяжная вентиляция.

Помещения СЦ обязательно быть оборудованы вентиляцией во взрывобезопасном исполнении;

Отопление.

В зимнее время помещение СЦ должно отапливаться, так же рекомендуется оборудовать ворота воздушно-тепловой завесой;

Естественное освещение.

Коэффициент естественного освещения должен быть равен не менее 1,5;

Искусственное освещение.

Так же, как и вентиляция должно иметь взрывобезопасное исполнение;

Отделка производственных помещений под СЦ.

Для того чтобы начать оказывать услуги СЦ необходимо привести помещение к нормам СЭС:

  • Отделка помещения производится маслобензостойкими материалами.
  • Стены помещения на 2/3 должны быть покрашены масляной краской, так же вместо краски можно использовать керамическую плитку.
  • Пол помещения должен быть выложен метлахской плиткой либо бетонированный двуслойный с гранитной крошкой.

 Санузел, душ и шкафы.

Помимо помещения, в котором будут оказываться услуги СЦ в обязательном порядке должен быть санузел и душ для персонала. Так же помещение, в котором рабочие будут переодеваться, его необходимо оборудовать шкафчиками для спецодежды;

 Средства индивидуальной защиты.

Всех работников обязательно надо обеспечить средствами индивидуальной защиты рук, глаз и органов дыхания;

Прочие отчисления в сети

Затраты на регистрацию договора коммерческой концессии 

Средний чек $150
Ассортимент товаров / услуг

Ремонт и диагностика всех видов комрессоров

Форматы франшизы

"Старт" — крупноузловой ремонт турбокомпрессоров

"Бизнес" — крупноузловой ремонт с возможностью диагностики и добалансировки

"Премиум" — возможность проведения базового и капитального ремонта

ID: 5351. Сфера бизнеса: .