Вареничная Победа

franchise-varenichnaya-pobeda.jpg
franchise-varenichnaya-pobeda-1.jpg
franchise-varenichnaya-pobeda-2.jpg
franchise-varenichnaya-pobeda-3.jpg
 
 

$159,908

«Вареничная «Победа» — это сеть городских ресторанов, стилизованных под советские кафе с простой домашней кухней.

  • Инвестиции: 8’000’000 руб. — 15’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’700’000 руб.
  • Роялти: 5% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 36 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Крым
  • Площадь: 60-250 м2
  • Персонал: 7-35 чел.

Описание товара

BEST RESTAURANT SYSTEM — это самая крупная сеть ресторанов в Крыму.

С 2002 по 2015 г.г. Компания BRS открыла 20 заведения общественного питания, среди которых авторские рестораны «Баркас», «Пурпурная овца», «Ванильный Блюз», «Литературное кафе» и сети ресторанов под ТМ «Вареничная Победа» и «Челентано».

Таких результатов позволило добиться наличие профессиональной команды и четко отработанной схемы разработки концепции и запуска ресторанов. В состав центрального офиса компании BRS входят квалифицированные специалисты по технологии, сервису, маркетингу, финансам, ежемесячно проводящие тестирование ресторанов сети, отбор персонала и тренинги, комплексный мониторинг, а также постоянное повышение квалификационного уровня персонала.

Концепция:
Вареничная «Победа» — это уютное народное кафе с патриотическим «до не могу» меню, которое изобилует ностальгическими блюдами типа винегрет, оливье, борщ и варениками исключительно ручной лепки. Мы считаем, что интерес к советским рецептам прост — советская кухня была натуральной и очень вкусной.
Наличие подлинных предметов 60-70-х годов прошлого века в интерьере, приветливый персонал в стилизованной форме, добрые знакомые мелодии из любимых кинолент еще больше усиливают ощущение присутствия в другом времени. 
Наша вареничная «Победа» — отражение общей моды, интереса ко всему советскому. Причин у этого несколько. Подросло новое поколение, не помнящее уклад жизни СССР. И для него эта утраченная страна порой представляется заманчивой и привлекательной. Они-то не помнят очередей за колбасой, партийных собраний и субботников! Каким бы ни было наше детство или молодость, иногда очень хочется туда вернуться. Просто потому, что это были лучшие и светлые годы.

Целевая аудитория:
Ресторан, где все говорят на одном языке –языке вкуса и доброты, окунаясь в воспоминания молодости или ощущая дух истории. Семьи с радостью приходят за домашней едой и атмосферой, туристы быстро и вкусно перекусить, молодые и творческие — за модным ретро в необычном интерьере, но каждый их них обязательно пополнит свою коллекцию позитивных впечатлений. 
Мы ценим живое общение и возвращаем любимую привычку собираться в тесном кругу семьи, друзей, единомышленников.

Основной продукт:

Мы горды своим основным продуктом, это вареники и пельмени ручной лепки! Почему мы лепим руками? Только потому что через руки передается тепло и любовь, забота и счастье, здоровье и удача, которые мы вкладываем как начинку в каждый вареник. 
А еще мы готовим с любовью борщ, жарим котлеты, подаем салаты и печем много сладостей.

Ценовая политика: Цены доступные каждому! 

Средний чек, без алкогольных напитков, 270 — 350 руб. При правильной организации работы проекта пропускная способность 300 — 650 человек в день.

Франчайзинговая система от BRS

Мы готовы разделить наш успех с предпринимателями, нашедшими или ищущими себя на рынке общепита. Для этого мы избрали инструмент франчайзинга, разработав эффективный формат лицензированного партнерства на основе использования апробированной бизнес-модели Вареничной «Победа».

Что получает франчайзи:

  • собственный бизнес;
  • доходность продаж 30%;
  • собственное производство и реализация полуфабрикатов;
  • отсутствие расходов на разработки;
  • использование проверенных методов ведения бизнеса;
  • уменьшение расходов на рекламу;
  • минимальный расход на программу учета.

Риск есть всегда и он единственный — потеря денег. Следуйте рекомендациям франчайзера, для сведения этих рисков к минимуму.

Почему наш франчайзинг:

  • гибкость;
  • реальная помощь и оперативность;
  • качество продукта;
  • открывающая команда;
  • эксклюзивное территориальное развитие;
  • возможность обмена опытом;
  • взаимопонимание на личном уровне;
  • внутреннее погружение в проект (ценности, финансы, модель бизнеса);
  • реакция на замечания и пожелания;
  • создание одной команды франчайзи и франчайзера.
Владелец франшизы ООО "Древний Херсонес"
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2009
Собственные объекты 7
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В России:

Севастополь, Симферополь, Евпатория.

В других странах:

Киев

Требования

Премиум локация, долгосрочная аренда, высота потолков не менее 2,5 м., потребляемая мощность 70 кВт. 

Средний чек 350 руб.
Форматы франшизы

Франшиза ресторана полного обслуживания.

Атмосферный ресторан, который идеально вписывается в ритм современной жизни. Это место, где можно передохнуть, остановить мгновение и насладиться вкусом настоящей домашней кухни. Здесь нет места спешке и суете, потому что трапеза — это лучшая часть любого дня. Все операции по приему заказов, подаче блюд и напитков, уборке посуды и расчету осуществляет официант. Персонал проходит специальное обучение, позволяющее выстраивать максимально эффективную коммуникацию с гостем. 

ID: 686. Сфера бизнеса: .