Описание товара
- Торговая марка: «Ваша Свадьба — журнал для влюбленных».
- Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
- Позиционирование: Журнал для влюбленных «Ваша Свадьба» — путеводитель по волшебному миру свадьбы!
- Наименование компании-правообладателя: «Издательский дом «Город».
- Количество городов, где распространяется журнал: 36.
- Приблизительные необходимые инвестиции: от 150,000 руб.
- Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 14,000 руб.
- Роялти: первые два номера журнала по 10,000 рублей, далее по 14,000 руб.
- Планируемый период окупаемости: 6 мес.
- Потребность в помещении: от 10 м.кв.
Издательский дом «Город» приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу журнала для влюбленных «Ваша Свадьба».
Журнал для влюбленных, молодоженов их родных и всех, кто занимается организацией свадеб, посвящен мировым свадебным традициям и тенденциям, флористике и рекомендациям профильных специалистов, свадебным прическам и макияжу, предложениям от компаний, занятых в организации свадебных торжеств и свадебной индустрии. Журнал «Ваша Свадьба» не имеет ограничений по возрасту или материальным возможностям целевой аудитории и охватывает полностью весь сегмент данного рынка.
- Объем журнала для влюбленных: 90-160 страниц.
- Печать: полноцветная, обложка — глянцевая ламинация.
- Периодичность выхода журнала: 5 раз в год.
- Формат — А5 Premium (168 x 214 мм).
Журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» присутствует на рынке свадебной индустрии уже более 5 лет. Журнал издается в более, чем 30-ти городах РФ: Абакан, Астрахань, Барнаул, Бузулук, Вологда, Златоуст, Йошкар-Ола, Иркутск, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Нижневартовск, Нижний Тагил, Пенза, Пермь, Санкт-Петербург, Саранск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита и другие…
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала для молодоженов «Ваша Свадьба» являются:
- издатели, специализирующиеся на свадебной периодике;
- издатели любых других газет и глянцевых журналов;
- издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- компании и агентства, работающие в свадебном бизнесе.
При заключении договора о приобретении франшизы журнала для влюбленных «Ваша Свадьба», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:
- Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
- Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
- Партнерам по франшизе журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
- Региональному издателю предоставляется выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
- Франчайзер предоставляет партнерами-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати — проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор на приобретение франшизы «Ваша Свадьба», франчайзи получает право на выпуск журнала для влюбленных в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит регистрация регионального СМИ, обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала для молодоженов «Ваша Свадьба», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».
Франшиза журнала для влюбленных «Ваша свадьба» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях