Vedette

franchise-vedette.jpg
franchise-vedette-1.jpg
franchise-vedette-2.jpg
franchise-vedette-3.jpg
 
 

$23,622

Франшиза сети бутиков по прокату и продаже клубных, коктейльных, вечерних платьев и аксессуаров, а также детских нарядных платьев ведущих мировых брендов.

  • Инвестиции: 1’000’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: до 500’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 16 мес.
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 55-85 м2
  • Персонал: 2-5 чел.

Описание товара

Компания Vedette предлагает к прокату и продаже клубные, коктейльные, вечерние платья, а также коллекцию аксессуаров и детских нарядных платьев ведущих мировых брендов: Мах Маra, Maria Lucia Hohan, Notte Marchesa, Halston Heritage, Elena Perseil, Anne Rachele, Black Diamonds, Daniele Carlotta, Semilla, Roberto Festa, FERRE, Borbonese, GEDEBE, AZZURRA GRONCHI, Class Roberto Cavalli, Elisabetta Franchi, Pronovias, Red Valentino, Armani, Sherri Hill, Jovani, Terrani, Bicici, Amour Bridgal и др.

Преимущества франшизы:

  • Срок окупаемости 12 мес.
  • Минимизация рисков проекта за счет использования стандартов и технологий ведения бизнеса от Vedette.
  • Гарантированные поставки актуальных коллекций: весна-лето, осень-зима.
  • Предоставление специальной цены на коллекцию Франчайзи-партнеру, дополнительных скидок на коллекции на сезон, в зависимости от торгового оборота.
  • Отсутствие паушального взноса.
  • Организация и поддержка отдельной страницы Франчайзи-партнера на сайте www.vedette.su.
  • Анализ и участие в управлении продажами с помощью Франчайзера.
  • Обеспечение Франчайзинг-партнера актуальными информационно-рекламными материалами.
  • Включение информации о салоне-магазине Франчайзинг-партнера в федеральную рекламную кампанию Vedette.
  • Интернет-продвижение и рекламная поддержка страницы Франчайзинг-партнера в поисковых системах Яндекс-директ, Google Adwords совместно с сайтом www.vedette.su.
Владелец франшизы ООО «Ведетте»
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2014
География сети

В России:

Москва
Требования
  • Наличие собственной или арендованной торгово-выставочной площади до 70м2, расположенной на улицах с оживленным пешеходным потоком, рядом с магистралями, в районах с высокой покупательной способностью населения, в торговых центрах с пулом брендов, класса «премиум».
  • Готовность к соблюдению договорных условий работы и единых стандартов Vedette.
  • Представление требуемого ассортимента в салоне-магазине.
  • Ведение активной рекламной деятельности в целях продвижения салона-магазина Vedette.
  • Готовность к аудиту салона-магазина представителями головной компании.
  • Желание и готовность развиваться в крупном перспективном проекте.
Прочие отчисления в сети Оплата за текущее (поддерживающее) обучение персонала (ежемесячно) — 3000 руб. ежемесячно.
Средний чек 20 000
Ассортимент товаров / услуг Женская, детская одежда, обувь и аксесуары.
Форматы франшизы
  • Магазин в ТЦ;
  • Стрит-ритейл;
  • Корнер.
Прочие условия франшизы

Обучение руководителя компании методам работы и технологиям управления компанией (на усмотрение Партнера) — 20000 руб.

ID: 3112. Сфера бизнеса: .