V.I.P.A

franchise-vipa.jpg
franchise-vipa1.jpg
franchise-vipa2.jpg
franchise-vipa3.jpg
 
 

$21,429

Франшиза салона нижнего белья и одежды.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб. — 3’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Латвия
  • Площадь: 30-60 м2
  • Персонал: 3-4 чел.

Описание товара

Франчайзинг магазинов V.I.P.A — это потрясающая возможность для тех, кто хочет открыть не просто собственный магазин, а стать обладателем поистине яркого и интересного бизнеса. Если такие слова как «fashion», «тренды», «дизайнерский» вызывают у вас неподдельный интерес, приглашаем вместе с нами творить и дарить красоту. У нас для этого есть все необходимое!

Уникальный продукт:

V.I.P.A — это волшебство обольщения, воплощенное в коллекциях белья. Продукция марки отражает стремление каждой женщины подчеркнуть свою женственность и привлекательность. В коллекциях используются исключительно европейские материалы — элитный сатин и шелк, производства Италии, восхитительное кружево французских мануфактур.

V.I.P.A — дизайнерская марка. По авторским эскизам создаются не только коллекции, но и отдельные элементы изделий: вышивка, кружево. В некоторых коллекциях элементы декора выполняются вручную! Смелость и даже дерзость в сочетании материалов и фактур делает коллекции V.I.P.A не просто повседневным предметом гардероба, а произведением искусства.

Сочетание эксклюзивности, высочайшего качества материалов и исполнения позволяет каждой обладательнице V.I.P.A чувствовать себя неотразимой.

В арсенале марки представлены:

  • классические и fashion коллекции нижнего белья;
  • одежда: повседневная, для дома и отдыха;
  • сезонное предложение (купальники и пляжная одежда);
  • прочие аксессуары.

Уникальный формат

  • Магазины нижнего женского белья V.I.P.A — это воплощение философии марки «Каждый день особый!». Специалисты компании создали уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке — дизайнерский продукт в дизайнерском пространстве.
  • Визуальная концепция магазинов V.I.P.A выдержана в стиле европейских бутиков. Такое стилистическое решение моментально привлекает внимание потенциального покупателя, создавая в его сознании яркий, запоминающийся образ.
  • Концепция total-look позволяет покупателю подобрать образ в единой стилистике, дополнив его яркими акцентами в виде авторской бижутерии и аксессуаров ручной работы талантливых российских дизайнеров.
  • V.I.P.A — это воплощение женственности и утонченности и именно такими мы создали наши салоны — то место, где каждая женщина чувствует свою исключительность.
  • Мы создаем не просто магазины, мы создаем атмосферное пространство, наполненное интересными идеями и красивыми вещами, где хочется проводить время, разглядывая детали, интерьеры. Ведь помимо основного продукта — нижнего белья — в магазинах можно приобрести много приятных мелочей от авторского мыла ручной работы и органической косметики до дизайнерской бижутерии и аксессуаров. Мы предоставляем своим клиентам высокий уровень сервисного обслуживания, и покупатели с благодарностью реагируют на наши усилия. Об этом говорит динамика повторных посещений. Порядка 40% клиентов, единожды совершивших у нас покупку, возвращаются к нам снова.

Конкурентные преимущества

 Свободная ниша

  • отсутствие подобного формата на рынке РФ.

 Оригинальный торговый концепт

  • яркий дизайн;
  • высокая узнаваемость.

 Уникальность торгового предложения

  • эксклюзивность — только дизайнерский продукт и только в этой сети;
  • эстетика коллекций — женственность, изящность, индивидуальность;
  • качество — только лучшие европейские материалы и фурнитура;

Высокие показатели эффективности магазинов

  • конверсия от 25 %;
  • upt не менее 2-х изделий в чеке;
  • возвращаемость покупателей не менее 30%;
  • окупаемость от 12 до 18 мес.

Мы предлагаем своим партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками:

  • Небольшая площадь: от 30 кв.м. до 60 кв.м.
  • Уровень вложений на 1 кв. м. ок. 50 000 руб.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Маржинальность от 50% от розничной цены.
  • Обмен нереализованных коллекций.

Поддержка на всех этапах сотрудничества:

  • Помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями.
  • Расчет индивидуального бизнес-плана для каждого магазина.
  • Разработка дизайн- и архитектурного проекта.
  • Предоставление пакета нормативных и регулирующих документов (стандарты розничной торговли, мерчбук, регламенты, инструкции).
  • Обучение торгового персонала и партнеров стандартам розничной торговли
  • Организация мерчендайзинга.
  • Помощь в управлении товарными запасами магазина.

Рекламная поддержка:

  • Предоставление сезонных каталогов.
  • Предоставление готовых сценариев рекламных акций для открытия и дальнейшей «раскрутки» магазина.
  • Предоставление готовых сценариев программ лояльности для покупателей, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов.
  • Участие магазина франчайзи в сезонных акциях и распродажах.
  • Размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в рекламных материалах, СМИ.
  • Бесплатная разработка макетов рекламных и POS материалов (флаеры, рекламные модули, тексты для публикаций в СМИ и т.п.).

Целевая аудитория V.I.P.A:

Женщины 20-50 лет (основное ядро 25-40 лет).

Женщина V.I.P.A молода, хороша собой, придает большое значение своему внешнему виду. Она подчеркивает свою женственность и сексуальность, а не скрывает ее за безликими вещами. Если это молодая мама — она пример для своих детей и делает так, чтобы дети гордились ее привлекательностью. Она уравновешена и знает себе цену. Она не будет размениваться по мелочам, а выберет одну вещь, но стоящую. Она понимает что такое total-look и fashion и старается быть «в тренде». Для нее понятие «дизайнерский» — не пустой звук, а выражение индивидуальности.

Ценовой сегмент V.I.P.A:

«Средний», «средний+». Средняя стоимость комплекта нижнего белья: категории «средний» — 3 500 руб., категории «средний+» — 4 500 руб., средний чек — 3 500 руб.

Владелец франшизы ООО "ВИПА"
Год начала работы 1995
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 10
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В России:

  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Калининград

В других странах:

Латвия — Вентспилс, Лиепая, Рига.

Австрия — Вена.

Ида-Вирумаа.

Казахстан — Караганда.

Требования

Коммерческие помещения в торговых центрах или street-retail.

Требования к помещению в ТЦ: fashion-галереи 1-2 этажей, высокая проходимость.

Требования к помещению street-retail: помещение с отдельным входом на 1 линии. Обязательно наличие витрин.

Средний чек 3'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг

ДЛЯ ЖЕНЩИН:

  • Корсетное белье, повседневное и фэшн.
  • Корректирующее белье.
  • Одежда для дома и отдыха.
  • Купальники и пляжная одежда.
  • Носочно-чулочные изделия и аксессуары.
  • Одежда: платья, топы, боди, корсеты, туники, брюки.
  • Невестам.
  • Эротика.
  • Кормящим мамам.

В качестве дополнительного ассортимента выступают милые мелочи, которые позволяют придать образу законченность и наполнить личное пространство уютными вещицами. Данный ассортимент является хорошим дополнением к основным товарным группам и работает на расширение целевой аудитории, одновременно выполняя функцию декорирования интерьера магазина.

  • авторская бижутерия российских дизайнеров, выполненная вручную.
  • аксессуары в виде косметичек, сумочек.
  • мелкие предметы интерьера — шкатулки, комодики для хранения бижутерии. 
  • мыло ручной работы.
Форматы франшизы

"V.I.P.A Lights" — магазин площадью 30-40 кв.м.

"V.I.P.A Standart" — магазин площадью 45-60 кв.м.

ID: 3163. Категория: . Сфера бизнеса: .