Описание товара
В 2009 году в рамках развития ресторанного направления была разработана концепция небольших суши-маркетов (9 кв.м.) в формате take a way (суши с собой), которые располагаются внутри гипермаркетов. За два года были открыты 3 точки в г.Москве, на которых и была отработана концепция Yokoso.
В 2011 г. были открыты две точки в формате фуд-корта (40кв.м.) также в г.Москве. Данный формат оказался еще более успешным и в 2012 году было открыто в спальном районе г.Казани первое городское кафе «Yokoso» (150кв.м.). Формат «шаговой доступности» вызвал огромную популярность среди местных жителей. Успеху способствовали «открытая кухня», ресторанное качество блюд при демократических ценах, быстрое обслуживание, современный дизайн, удобное расположение.
В 2014 — 2015 г. было открыто еще два кафе«Yokoso» (200кв.м.) в г.Казани.
В настоящее время компания успешно функционирует в Москве в гипермаркетах федеральной сети «Ашан», а также в крупном торгово-развлекательном комплексе «БУМ». Всего в Москве насчитывается 2 точки. В Казани сеть представлена в формате «кафе у дома» и насчитывает 3 точки.
Осенью 2015 года компания решила развивать франчайзинговое направление.